Как получить консультацию специалиста

Ответы на вопросы пользователей

Получить консультацию специалиста - опытного мастера по всем видам настройки, подключения и ремонта телевизоров, антенн, различных видов электронной, компьютерной и бытовой техники, можно ежедневно и круглосуточно через указанную ниже форму обратной связи.

Бесплатная консультация


Для получения консультации необходимо заполнить расположенную ниже форму вопроса:

  • МАРКА ТЕЛЕВИЗОРА (или другой техники)— например Samsung
  • МОДЕЛЬ— например UE32J5205, эти данные можно взять из руководства по эксплуатации, чека покупки, наклейки на задней крышке.
  • РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ— область или город
  • ВАШ ВОПРОС— Укажите необходимые для подготовки ответа исходные данные: подробно опишите проблему и историю её возникновения, тип используемой антенны/ресивера/цифровой приставки или оператора кабельного телевидения, и т.д..
    Подробное описание позволит подготовить качественный ответ и избежать дополнительной переписки.
  • ОТПРАВИТЬ— После заполнения всех ячеек формы необходимо нажать на кнопку "Отправить"

Ответ на ваш вопрос будет оперативно размещён на соответствующей странице сайта. Вопросы, в которых не указана точная модель телевизора, а также в которых суть проблемы не описана подробно, будут оставлены без консультации.

Перед тем, как задать свой вопрос, рекомендуем ознакомится с имеющимися ответами на вопросы пользователей на соответствующей странице сайта по виду техники и бренду, а также с примером ответов на наиболее типовые вопросы пользователей, размещённые на этой странице под формой "Бесплатная консультация"



Консультация по типовым вопросам пользователей

Как настроить телевизор на бесплатные каналы от обычной наружной (комнатной) антенны

Для просмотра бесплатных тв каналов, необходима внешняя (в некоторых случаях достаточно комнатной) антенна, расположенная в зоне приёма радиоволн от телебашни и правильно на неё сориентированная.
Поиск каналов производится в режиме автоматической настройки, с обязательной установкой опции тюнера "Эфирный" (DVB-T2).

Как быстро настроить спутниковые тв каналы на телевизоре

Подключите (закрутите) коннектор от тарелки в гнездо Satellit на телевизоре. Зайдите в меню автонастройки каналов, в разделе "спутниковые", выберите оператора (НТВ+, МТС, Триколор или др.). Нажмите "сканирование" и дождитесь завершения поиска.
Вы можете выбрать спутник из предложенного списка ( Eutelsat 36E, Astra 31.5E, или другой), введите тип каналов (радио или тв), заполните пункт "Настройки LNB" (значения необходимо уточнить у оператора), нажмите сканировать. Для устойчивой работы, указываемое на экране значение качества сигнала не должно быть менее 80%.

Как обновить прошивку и в каком случае её нужно делать

Если телевизор стал долго грузиться, подвисать при просмотре, или при включении, не корректно работает с программами и приложениями, необходимо произвести обновление ПО. Скачайте свежую прошивку для своей модели с официального сайта производителя, и разархивируйте его. Отформатируйте флеш USB в FAT-32, запишите на неё разархивированный файл прошивки, безопасно извлеките флеш накопитель.
Выключите телевизор из розетки, вставьте флешку и после этого включите телевизор в розетку. При прошивке индикатор телевизора моргает. (для некоторых моделей при включении телевизора в розетку необходимо нажать кнопку ВКЛ на корпусе и отпустить при запуске прошивки)

Перестал работать YouTube и Google Play на телевизоре с Android 4.4

В настоящее время компания Google перестала поддерживать телевизоры с установленной ОС Android 4.4 и работа официальных приложений невозможна. Для просмотра YouTube, можно воспользоваться программами независимых разработчиков: SmartYoutube, YouTube Vanced, TubeMate или других. Программа скачивается на компьютере, записывается на USB флеш и устанавливается на телевизор как приложение.

Как НЕ следует задавать вопрос

ТВ Philips - слабая яркость изображения на всех программах (не указана модель)

ТВ Prestigio PTV24DN01Z_BK_CIS шумит звук (нет описания характера шума и в каких случаях он проявляется)

ТВ Sharp LC-55SFE7452E вылетает при просмотре видео из интернет (отсутствуют важные подробности: тип соединения с роутером проводной/беспроводной; просмотр в браузере или в приложении (каком?); проблемы постоянные или периодические; какое качество просматриваемого контента; "вылетает" - в приложение, на домашнюю страницу, выключается совсем; и т.д..